История и особенности дрифта на месте: от техники до спорта

Что такое дрифт на месте история техника и особенности спорта

Дрифт на месте – это захватывающий и непредсказуемый вид автоспорта, при котором автомобиль совершает контролируемое скольжение на повороте при полной остановке или незначительном движении. Этот вид дрифта требует от водителя высоких навыков вождения, смелости и точности, а от автомобиля – специальной настроенной техники.

История дрифта на месте началась в 1980-х годах в Японии. Изначально это были уличные гонки, популярные среди молодежи. Однако со временем дрифт на месте приобрел официальный статус и стал отдельным видом автоспорта, собравшим множество поклонников и профессиональных гонщиков.

Особенностью дрифта на месте является умение водителя сохранять контроль над автомобилем при экстремальных условиях и острых поворотах. Он должен уметь использовать газ и руль таким образом, чтобы удерживать максимальный угол заноса и точно контролировать скольжение на поворотах.

Дрифт на месте: история, техника и особенности спорта

История дрифта на месте началась в Японии в 80-х годах прошлого века. Этот вид дрифта стал популярным в стране, где культура автофанатов и технический прогресс идут рука об руку. В Японии проводятся специальные соревнования по дрифту на месте, где водители показывают свое мастерство и соревнуются в точности и продолжительности скольжения.

Особенность дрифта на месте заключается в технике, которую водители применяют для вызывания скольжения задней части машины. Одним из основных элементов техники является резкое включение ручного тормоза во время вращения колес. Это позволяет автомобилю потерять сцепление с дорогой и начать контролируемое скольжение.

Главные элементы техники дрифта на месте: Описание
Ручной тормоз Включение ручного тормоза во время вращения колес
Сухой асфальт Скольжение происходит лучше на сухом асфальте
Переключение передач Управление скольжением возможно с помощью переключения передач
Рулевое управление Водитель использует рулевое управление для контроля за автомобилем во время скольжения

Дрифт на месте имеет свои особенности и требования к автомобилю. Водители, специализирующиеся на этом виде дрифта, используют специально подготовленные автомобили с усиленным двигателем, усовершенствованной подвеской и специальными шинами.

Этот вид спорта требует от водителя навыков и мастерства, а также высокой концентрации и реакции. Дрифт на месте является не только спортом, но и способом самовыражения и искусства автопилота.

История дрифта на месте

Дрифт на месте, как спортивная дисциплина, имеет свои корни в Японии. Первые соревнования по дрифту на месте появились в конце 1970-х годов и были частью свободных тренировок на автодромах. В то время машины без особых переделок просто разворачивались на трассе, оставляя за собой облако дыма.

Однако, дрифт на месте как спортивная дисциплина начал набирать обороты в 1990-х годах. На протяжении последующих лет этот вид спорта развивался и приобретал популярность, не только в Японии, но и по всему миру.

Для развития дрифта на месте существенную роль сыграли различные технические инновации. Любители этого вида спорта начали модифицировать свои автомобили для достижения максимальной контролируемости и возможности делать на месте развороты с высокой степенью регулировки. Модификации включали в себя установку специализированных задних колес, подвески и двигателей с высоким крутящим моментом.

В настоящее время дрифт на месте стал полноправным спортивным соревнованием, привлекающим огромное количество поклонников и участников. Этот вид спорта привлекает своей скоростью, динамикой и красотой исполнения. И, безусловно, история дрифта на месте еще продолжается, и мы можем ожидать новых и захватывающих развитий этой увлекательной дисциплины.

Происхождение дрифта

Происхождение дрифта связано с японскими гонками на горных серпантинах и треках в 1970-ых годах. Водители, участвующие в гонках, стремились преодолевать кривые на максимальной скорости, часто на пределе сцепления автомобиля с дорогой. Для увеличения сцепления и улучшения управляемости водители начали осознанно создавать заносы задней оси автомобиля, добиваясь таким образом большей устойчивости при прохождении поворотов.

Со временем подходы и техника дрифта стали совершенствоваться и стандартизироваться, а сам дрифт получил широкую популярность в различных странах мира. В настоящее время дрифт также стал спортивной дисциплиной, имеющей свои соревнования и чемпионаты.

Преимущества Недостатки
Увеличение управляемости в поворотах Большие нагрузки на заднюю подвеску и шины
Создание зрелищных и драматичных маневров Ускоренный износ задних шин
Улучшение навыков управления автомобилем Неэффективное использование мощности двигателя

Развитие дрифта на месте

История развития дрифта на месте началась в 1980-е годы в Японии. Там появился специфический стиль гонок, главным элементом которого был дрифт. Гонщики соревновались, кому лучше удастся контролировать автомобиль на виражах с участием резкого снижения скорости и дрифта на месте.

С течением времени дрифт на месте стал самостоятельным видом спорта и популярным развлечением. В разных странах были созданы специальные треки и арены для проведения соревнований и шоу по дрифту на месте. Гонщики-профессионалы стали показывать потрясающие выступления, управляя болидами с уникальными техническими характеристиками.

Современные автомобили для дрифта на месте имеют специальную обработку подвески и рулевого управления, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой при маневрировании. Также используются автоматические трансмиссии, чтобы пилот мог сосредоточиться на управлении авто во время дрифта.

Развитие дрифта на месте продолжается и с каждым годом спортсмены удивляют зрителей своими невероятными трюками и высоким мастерством. Этот вид спорта становится все более популярным и признанным, привлекая все больше участников и фанатов по всему миру.

Техника дрифта на месте

Важным компонентом техники дрифта на месте является умение контролировать ручной тормоз. Во время дрифта на месте водитель моментально тормозит одно заднее колесо, вызывая занос автомобиля. Затем водитель управляет рулевым колесом, чтобы контролировать направление движения автомобиля во время заноса.

Для успешного дрифта на месте важно иметь автомобиль с достаточно мощным двигателем, чтобы создать достаточно силы для заносов. Также нужно иметь проворные и чувствительные реакции, чтобы быстро реагировать на изменения в движении автомобиля и поддерживать контроль над ним.

Рулевое управление играет важную роль в технике дрифта на месте. Водитель должен уметь мастерить рулем, чтобы контролировать направление движения автомобиля во время заноса. Умение точно и быстро поворачивать рулевое колесо позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем и создавать эффектные манёвры.

Техника дрифта на месте требует от водителя высокой концентрации и навыков, чтобы максимально использовать возможности автомобиля и создать впечатляющие маневры. Сочетание мастерства, практики и адреналина делает дрифт на месте захватывающим и впечатляющим зрелищем для любителей автомобильного спорта.

Автомобиль для дрифта на месте

Для проведения дрифта на месте требуется особый автомобиль, который способен выполнять сложные маневры и контролировать передний и задний привод. Автомобиль для дрифта на месте должен быть мощным и иметь хорошую управляемость.

Наиболее популярным типом автомобиля для дрифта на месте являются автомобили с задним приводом, так как они обеспечивают лучшую маневренность и контроль. Также важно, чтобы автомобиль был оборудован специальными шинами, которые имеют хорошее сцепление с дорогой и позволяют проводить дрифт безопасно.

Одной из особенностей автомобиля для дрифта на месте является наличие ограничителей, которые позволяют автомобилю выйти из подконтрольного дрифта и вернуться в прямолинейное движение. Также важно, чтобы автомобиль был оборудован специальными системами, которые обеспечивают лучшую устойчивость и контроль при выполнении маневров.

Спортсмены, занимающиеся дрифтом на месте, часто модифицируют свои автомобили, чтобы повысить их производительность и маневренность. Они устанавливают спортивные подвески, мощные двигатели и другие детали, которые позволяют им выполнять сложные маневры и контролировать автомобиль во время дрифта на месте.

Автомобиль для дрифта на месте — это не только средство передвижения, но и настоящий спортивный инструмент, позволяющий спортсменам проявить свои навыки и умения в дрифте. Такой автомобиль требует особого внимания и умения вождения, чтобы получить все возможности и преимущества от его использования.

Техника вождения при дрифте на месте

Основная цель дрифта на месте – это продемонстрировать точное управление автомобилем и создать впечатление, что машина просто «плавает» на месте. Техника вождения при дрифте на месте требует не только хорошего управления рулем и педалями, но и умения правильно использовать сцепление и газ.

Водитель, выполняющий дрифт на месте, должен быть максимально концентрирован и четко выполнять все движения. Главное в этой технике – правильно дозировать газ и сцепление, чтобы достичь оптимального уровня крутящего момента, который позволит задним колесам скользить по дороге.

Настройка автомобиля также играет важную роль при дрифте на месте. Водитель должен иметь возможность контролировать тормоза, рулевое управление и мощность двигателя, чтобы точно контролировать автомобиль во время дрифта.

Техника вождения при дрифте на месте – это сложное искусство, которое требует от водителя множества навыков и опыта. Но, при правильном обучении и тренировке, можно достичь высокого уровня мастерства и стать настоящим профессионалом в этом удивительном спорте.

Трюки и движения во время дрифта на месте

Во время дрифта на месте, автомобилисты часто производят различные трюки и акробатические движения, чтобы добавить эффектности и зрелищности своим выступлениям. Некоторые из популярных трюков включают вращение автомобиля на одной оси, стремительное поворачивание на 180 или 360 градусов, выполнение сложных дрифтовых фигур и создание дыма из-под шин.

Для выполнения трюков и движений во время дрифта на месте, водители часто используют специальные техники и навыки. Они могут использовать ручной тормоз или даже ручной дроссель для контроля скольжения и поворотов. Также важными элементами выполнения трюков являются моменты синхронизации и хореография, которые помогают создать потрясающее зрелище для зрителей.

Однако трюки и движения во время дрифта на месте требуют от водителей не только профессиональных навыков, но и осторожности и безопасности. Важно помнить, что дрифт на месте является опасным видом автоспорта, и неправильное выполнение трюков может привести к авариям или травмам. Поэтому перед выполнением сложных трюков важно проконсультироваться с опытными водителями или инструкторами и соблюдать все меры безопасности.

Вопрос-ответ:

Что такое дрифт на месте?

Дрифт на месте — это специальная техника вождения автомобиля, при которой водитель резким поворотом руля создает поперечный занос задних колес автомобиля без движения вперед. Это позволяет автомобилю боковым дрейфом перемещаться параллельно направлению движения.

Как появился дрифт на месте?

Техника дрифта на месте возникла в Японии в середине 1990-х годов в результате постепенной эволюции традиций и культуры автоспорта в стране. Японские автолюбители и профессиональные гонщики начали активно исследовать возможности дрифта с целью представления нового вида автоспорта.

Какие уникальные особенности у дрифта на месте?

Основной особенностью дрифта на месте является возможность водителя развивать большое количество оборотов двигателя, не двигаясь вперед, что создает эффект дыма и шума от поворачивающихся колес. Кроме того, дрифт на месте позволяет водителю контролировать автомобиль в узких и ограниченных пространствах.

Какими автомобилями можно осуществлять дрифт на месте?

Технику дрифта на месте можно осуществлять на различных типах автомобилей, но предпочтительными являются заднеприводные транспортные средства. Это связано с лучшим распределением веса и управляемостью таких автомобилей.

Можно ли дрифтовать на месте на обычном автомобиле?

В принципе, дрифт на месте можно попробовать выполнить на любом автомобиле, но для этого потребуется определенное владение техникой вождения и навыки контроля автомобиля. Рекомендуется начинать с автомобилей с задним приводом, так как они обладают лучшей управляемостью и могут обеспечить лучший результат.

Что такое дрифт на месте?

Дрифт на месте — это автомобильный трюк, при котором водитель управляет автомобилем таким образом, чтобы он плавно скользил боком на месте, не двигаясь вперед или назад. Водитель использует рывки руля и педали газа, чтобы контролировать скольжение задней части автомобиля и создавать эффект дрифта.

Какова история дрифта на месте?

Дрифт на месте, как автомобильный трюк, начал развиваться в Японии в середине 1990-х годов. Он произошел из спортивного дрифта, когда гонщики использовали дрифт в поворотах на трассе, чтобы сделать более контролируемые и красивые маневры. Затем мастера дрифта начали экспериментировать с дрифтом на месте, чтобы показать контроль над автомобилем и демонстрационные выступления, что впоследствии привело к развитию этого стиля дрифта в отдельный спорт.

Видео:

Как появился дрифт? Тогда и сейчас

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

История и особенности дрифта на месте: от техники до спорта

Что такое дрифт на месте история техника и особенности спорта

Дрифт на месте – это захватывающий и непредсказуемый вид автоспорта, при котором автомобиль совершает контролируемое скольжение на повороте при полной остановке или незначительном движении. Этот вид дрифта требует от водителя высоких навыков вождения, смелости и точности, а от автомобиля – специальной настроенной техники.

История дрифта на месте началась в 1980-х годах в Японии. Изначально это были уличные гонки, популярные среди молодежи. Однако со временем дрифт на месте приобрел официальный статус и стал отдельным видом автоспорта, собравшим множество поклонников и профессиональных гонщиков.

Особенностью дрифта на месте является умение водителя сохранять контроль над автомобилем при экстремальных условиях и острых поворотах. Он должен уметь использовать газ и руль таким образом, чтобы удерживать максимальный угол заноса и точно контролировать скольжение на поворотах.

Дрифт на месте: история, техника и особенности спорта

История дрифта на месте началась в Японии в 80-х годах прошлого века. Этот вид дрифта стал популярным в стране, где культура автофанатов и технический прогресс идут рука об руку. В Японии проводятся специальные соревнования по дрифту на месте, где водители показывают свое мастерство и соревнуются в точности и продолжительности скольжения.

Особенность дрифта на месте заключается в технике, которую водители применяют для вызывания скольжения задней части машины. Одним из основных элементов техники является резкое включение ручного тормоза во время вращения колес. Это позволяет автомобилю потерять сцепление с дорогой и начать контролируемое скольжение.

Главные элементы техники дрифта на месте: Описание
Ручной тормоз Включение ручного тормоза во время вращения колес
Сухой асфальт Скольжение происходит лучше на сухом асфальте
Переключение передач Управление скольжением возможно с помощью переключения передач
Рулевое управление Водитель использует рулевое управление для контроля за автомобилем во время скольжения

Дрифт на месте имеет свои особенности и требования к автомобилю. Водители, специализирующиеся на этом виде дрифта, используют специально подготовленные автомобили с усиленным двигателем, усовершенствованной подвеской и специальными шинами.

Этот вид спорта требует от водителя навыков и мастерства, а также высокой концентрации и реакции. Дрифт на месте является не только спортом, но и способом самовыражения и искусства автопилота.

История дрифта на месте

Дрифт на месте, как спортивная дисциплина, имеет свои корни в Японии. Первые соревнования по дрифту на месте появились в конце 1970-х годов и были частью свободных тренировок на автодромах. В то время машины без особых переделок просто разворачивались на трассе, оставляя за собой облако дыма.

Однако, дрифт на месте как спортивная дисциплина начал набирать обороты в 1990-х годах. На протяжении последующих лет этот вид спорта развивался и приобретал популярность, не только в Японии, но и по всему миру.

Для развития дрифта на месте существенную роль сыграли различные технические инновации. Любители этого вида спорта начали модифицировать свои автомобили для достижения максимальной контролируемости и возможности делать на месте развороты с высокой степенью регулировки. Модификации включали в себя установку специализированных задних колес, подвески и двигателей с высоким крутящим моментом.

В настоящее время дрифт на месте стал полноправным спортивным соревнованием, привлекающим огромное количество поклонников и участников. Этот вид спорта привлекает своей скоростью, динамикой и красотой исполнения. И, безусловно, история дрифта на месте еще продолжается, и мы можем ожидать новых и захватывающих развитий этой увлекательной дисциплины.

Происхождение дрифта

Происхождение дрифта связано с японскими гонками на горных серпантинах и треках в 1970-ых годах. Водители, участвующие в гонках, стремились преодолевать кривые на максимальной скорости, часто на пределе сцепления автомобиля с дорогой. Для увеличения сцепления и улучшения управляемости водители начали осознанно создавать заносы задней оси автомобиля, добиваясь таким образом большей устойчивости при прохождении поворотов.

Со временем подходы и техника дрифта стали совершенствоваться и стандартизироваться, а сам дрифт получил широкую популярность в различных странах мира. В настоящее время дрифт также стал спортивной дисциплиной, имеющей свои соревнования и чемпионаты.

Преимущества Недостатки
Увеличение управляемости в поворотах Большие нагрузки на заднюю подвеску и шины
Создание зрелищных и драматичных маневров Ускоренный износ задних шин
Улучшение навыков управления автомобилем Неэффективное использование мощности двигателя

Развитие дрифта на месте

История развития дрифта на месте началась в 1980-е годы в Японии. Там появился специфический стиль гонок, главным элементом которого был дрифт. Гонщики соревновались, кому лучше удастся контролировать автомобиль на виражах с участием резкого снижения скорости и дрифта на месте.

С течением времени дрифт на месте стал самостоятельным видом спорта и популярным развлечением. В разных странах были созданы специальные треки и арены для проведения соревнований и шоу по дрифту на месте. Гонщики-профессионалы стали показывать потрясающие выступления, управляя болидами с уникальными техническими характеристиками.

Современные автомобили для дрифта на месте имеют специальную обработку подвески и рулевого управления, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой при маневрировании. Также используются автоматические трансмиссии, чтобы пилот мог сосредоточиться на управлении авто во время дрифта.

Развитие дрифта на месте продолжается и с каждым годом спортсмены удивляют зрителей своими невероятными трюками и высоким мастерством. Этот вид спорта становится все более популярным и признанным, привлекая все больше участников и фанатов по всему миру.

Техника дрифта на месте

Важным компонентом техники дрифта на месте является умение контролировать ручной тормоз. Во время дрифта на месте водитель моментально тормозит одно заднее колесо, вызывая занос автомобиля. Затем водитель управляет рулевым колесом, чтобы контролировать направление движения автомобиля во время заноса.

Для успешного дрифта на месте важно иметь автомобиль с достаточно мощным двигателем, чтобы создать достаточно силы для заносов. Также нужно иметь проворные и чувствительные реакции, чтобы быстро реагировать на изменения в движении автомобиля и поддерживать контроль над ним.

Рулевое управление играет важную роль в технике дрифта на месте. Водитель должен уметь мастерить рулем, чтобы контролировать направление движения автомобиля во время заноса. Умение точно и быстро поворачивать рулевое колесо позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем и создавать эффектные манёвры.

Техника дрифта на месте требует от водителя высокой концентрации и навыков, чтобы максимально использовать возможности автомобиля и создать впечатляющие маневры. Сочетание мастерства, практики и адреналина делает дрифт на месте захватывающим и впечатляющим зрелищем для любителей автомобильного спорта.

Автомобиль для дрифта на месте

Для проведения дрифта на месте требуется особый автомобиль, который способен выполнять сложные маневры и контролировать передний и задний привод. Автомобиль для дрифта на месте должен быть мощным и иметь хорошую управляемость.

Наиболее популярным типом автомобиля для дрифта на месте являются автомобили с задним приводом, так как они обеспечивают лучшую маневренность и контроль. Также важно, чтобы автомобиль был оборудован специальными шинами, которые имеют хорошее сцепление с дорогой и позволяют проводить дрифт безопасно.

Одной из особенностей автомобиля для дрифта на месте является наличие ограничителей, которые позволяют автомобилю выйти из подконтрольного дрифта и вернуться в прямолинейное движение. Также важно, чтобы автомобиль был оборудован специальными системами, которые обеспечивают лучшую устойчивость и контроль при выполнении маневров.

Спортсмены, занимающиеся дрифтом на месте, часто модифицируют свои автомобили, чтобы повысить их производительность и маневренность. Они устанавливают спортивные подвески, мощные двигатели и другие детали, которые позволяют им выполнять сложные маневры и контролировать автомобиль во время дрифта на месте.

Автомобиль для дрифта на месте — это не только средство передвижения, но и настоящий спортивный инструмент, позволяющий спортсменам проявить свои навыки и умения в дрифте. Такой автомобиль требует особого внимания и умения вождения, чтобы получить все возможности и преимущества от его использования.

Техника вождения при дрифте на месте

Основная цель дрифта на месте – это продемонстрировать точное управление автомобилем и создать впечатление, что машина просто «плавает» на месте. Техника вождения при дрифте на месте требует не только хорошего управления рулем и педалями, но и умения правильно использовать сцепление и газ.

Водитель, выполняющий дрифт на месте, должен быть максимально концентрирован и четко выполнять все движения. Главное в этой технике – правильно дозировать газ и сцепление, чтобы достичь оптимального уровня крутящего момента, который позволит задним колесам скользить по дороге.

Настройка автомобиля также играет важную роль при дрифте на месте. Водитель должен иметь возможность контролировать тормоза, рулевое управление и мощность двигателя, чтобы точно контролировать автомобиль во время дрифта.

Техника вождения при дрифте на месте – это сложное искусство, которое требует от водителя множества навыков и опыта. Но, при правильном обучении и тренировке, можно достичь высокого уровня мастерства и стать настоящим профессионалом в этом удивительном спорте.

Трюки и движения во время дрифта на месте

Во время дрифта на месте, автомобилисты часто производят различные трюки и акробатические движения, чтобы добавить эффектности и зрелищности своим выступлениям. Некоторые из популярных трюков включают вращение автомобиля на одной оси, стремительное поворачивание на 180 или 360 градусов, выполнение сложных дрифтовых фигур и создание дыма из-под шин.

Для выполнения трюков и движений во время дрифта на месте, водители часто используют специальные техники и навыки. Они могут использовать ручной тормоз или даже ручной дроссель для контроля скольжения и поворотов. Также важными элементами выполнения трюков являются моменты синхронизации и хореография, которые помогают создать потрясающее зрелище для зрителей.

Однако трюки и движения во время дрифта на месте требуют от водителей не только профессиональных навыков, но и осторожности и безопасности. Важно помнить, что дрифт на месте является опасным видом автоспорта, и неправильное выполнение трюков может привести к авариям или травмам. Поэтому перед выполнением сложных трюков важно проконсультироваться с опытными водителями или инструкторами и соблюдать все меры безопасности.

Вопрос-ответ:

Что такое дрифт на месте?

Дрифт на месте — это специальная техника вождения автомобиля, при которой водитель резким поворотом руля создает поперечный занос задних колес автомобиля без движения вперед. Это позволяет автомобилю боковым дрейфом перемещаться параллельно направлению движения.

Как появился дрифт на месте?

Техника дрифта на месте возникла в Японии в середине 1990-х годов в результате постепенной эволюции традиций и культуры автоспорта в стране. Японские автолюбители и профессиональные гонщики начали активно исследовать возможности дрифта с целью представления нового вида автоспорта.

Какие уникальные особенности у дрифта на месте?

Основной особенностью дрифта на месте является возможность водителя развивать большое количество оборотов двигателя, не двигаясь вперед, что создает эффект дыма и шума от поворачивающихся колес. Кроме того, дрифт на месте позволяет водителю контролировать автомобиль в узких и ограниченных пространствах.

Какими автомобилями можно осуществлять дрифт на месте?

Технику дрифта на месте можно осуществлять на различных типах автомобилей, но предпочтительными являются заднеприводные транспортные средства. Это связано с лучшим распределением веса и управляемостью таких автомобилей.

Можно ли дрифтовать на месте на обычном автомобиле?

В принципе, дрифт на месте можно попробовать выполнить на любом автомобиле, но для этого потребуется определенное владение техникой вождения и навыки контроля автомобиля. Рекомендуется начинать с автомобилей с задним приводом, так как они обладают лучшей управляемостью и могут обеспечить лучший результат.

Что такое дрифт на месте?

Дрифт на месте — это автомобильный трюк, при котором водитель управляет автомобилем таким образом, чтобы он плавно скользил боком на месте, не двигаясь вперед или назад. Водитель использует рывки руля и педали газа, чтобы контролировать скольжение задней части автомобиля и создавать эффект дрифта.

Какова история дрифта на месте?

Дрифт на месте, как автомобильный трюк, начал развиваться в Японии в середине 1990-х годов. Он произошел из спортивного дрифта, когда гонщики использовали дрифт в поворотах на трассе, чтобы сделать более контролируемые и красивые маневры. Затем мастера дрифта начали экспериментировать с дрифтом на месте, чтобы показать контроль над автомобилем и демонстрационные выступления, что впоследствии привело к развитию этого стиля дрифта в отдельный спорт.

Видео:

Как появился дрифт? Тогда и сейчас

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: