Кривошип стартера – это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую, необходимую для запуска двигателя автомобиля. Оно выполняет важную функцию, обеспечивая надежный пуск двигателя в любых погодных условиях.
У данного устройства много имён, и оно известно по-разному в различных источниках. Одно из основных названий – венчик стартера. Это связано с основным элементом, который выполняет круговое движение и крепится на валу двигателя. Венчик образует «ключ» между стартером и двигателем, позволяя передавать вращательное движение.
Ещё один вариант названия – шестерня стартера. Шестерня является основным элементом механизма стартера и, в совокупности с другими деталями, формирует передаточное отношение, позволяющее преобразовывать и передавать мощность.
В зависимости от специфики автоиндустрии и отдельных марок автомобилей, кривошип стартера может иметь свои собственные названия: передаточное колесо или вкладыш стартера. Они отражают особенности конкретной модели стартера и его устройства.
Кривошип стартера: основные названия
- Кривошип стартера
- Зубчатый венец стартера
- Венец стартера
- Стартерный венец
- Стартерный кривошип
- Кривошип стартера двигателя
Независимо от того, каким образом называется данный элемент, его задача остается неизменной — обеспечить пусковую систему двигателя и обеспечить его безотказную работу.
Названия кривошипа стартера
1. Кривошип стартера. Это самое распространенное название данной детали. Оно указывает на прямую связь кривошипа с работой стартера, а также на его функцию преобразования углового положения коленчатого вала в линейное движение.
2. Рычаг стартера. Одно из дополнительных названий кривошипа, которое отражает его форму и функцию. Рычаг имеет закрепленный на нем вал, который в совокупности с угловым положением коленчатого вала обеспечивает нужную амплитуду движения.
3. Коленчатый вал стартера. Название, характеризующее связь кривошипа со стартером и двигателем в целом. Коленчатый вал – основной элемент двигателя, а его работа напрямую зависит от своего положения вступления с кривошипом.
4. Кривошипный механизм стартера. Это наиболее общее название, объединяющее все компоненты стартера, включая кривошип. Такое название подчеркивает важность работы кривошипа в рамках всего механизма стартера.
Название | Описание |
---|---|
Кривошип стартера | Наиболее распространенное название, указывающее на связь с работой стартера |
Рычаг стартера | Название, отражающее форму и функцию кривошипа |
Коленчатый вал стартера | Название, указывающее на связь с двигателем в целом |
Кривошипный механизм стартера | Общее название, объединяющее все компоненты стартера |
Ротор стартера
Ротор стартера состоит из центрального вала и набора проводников, которые закреплены на нем. Эти проводники, также называемые катушками, образуют электромагнитное поле, когда через них пропускается ток.
Когда стартер включается, электрический ток протекает через катушки ротора стартера, создавая магнитное поле. Это магнитное поле притягивает якорь стартера, который связан с маховиком двигателя. Притяжение якоря и маховика вращает вал двигателя, что позволяет производить необходимое вращение для запуска двигателя.
Ротор стартера, также известный как «перемещатель», может иметь различные формы и размеры, в зависимости от конструкции конкретного стартера. Однако, независимо от своего размера или формы, ротор стартера выполняет важную функцию в процессе запуска двигателя.
Важно отметить, что ротор стартера представляет собой сложную механическую и электрическую систему, и его правильное функционирование необходимо для надежного запуска двигателя. Ротор стартера также может подвергаться износу и требовать регулярного обслуживания или замены для обеспечения надежной работы стартера.
Коленчатый вал стартера
Коленчатый вал создает механическое движение, необходимое для поворота шестерни и запуска двигателя. Кривошипы вращаются вместе с валом и передают движение на внутренние механизмы стартера.
Различные названия коленчатого вала стартера: кривошипный вал стартера, коленчатый вал пускового механизма, вал с кривошипами стартера.
Коленчатый вал стартера обычно изготавливается из прочных и долговечных материалов, таких как сталь или чугун. Он должен иметь достаточную прочность, чтобы выдержать высокие нагрузки и частоту вращения.
Важно регулярно осматривать и обслуживать коленчатый вал стартера, чтобы предотвратить его износ и поломки. Замена изношенного вала может потребовать значительных затрат и времени.
Стартерный вал
Стартерный вал также известен под другими названиями:
- Кривошип стартера;
- Вал стартерной рукоятки;
- Вал стартерной шестерни;
- Вал стартерного механизма.
Внутри стартерного вала находятся шестерня и кривошип, которые обеспечивают механизму стартера необходимую силу для вращения коленчатого вала двигателя и запуска двигателя автомобиля.
Стартерный вал обычно изготавливается из прочного металла, такого как сталь или чугун, чтобы обеспечить его прочность и долговечность. Он должен выдерживать большую механическую нагрузку и быть надежным в работе.
Как называется кривошип в стартере
У кривошипа есть несколько основных названий, используемых в автомобильной индустрии:
- Кривошип стартера
- Коленчатый вал стартера
- Эксцентрик стартера
- Кулачковый вал стартера
Все эти названия являются синонимами и описывают одну и ту же деталь — кривошип стартера. Он выполняет важную функцию в работе стартера, обеспечивая передачу вращательного движения от электродвигателя к зубчатому колесу, что запускает двигатель автомобиля.
Планетарный редуктор стартера
Основными элементами планетарного редуктора стартера являются:
- Солнечная звезда — центральная ось, к которой крепятся планетарные шестерни.
- Планетарные шестерни — зубчатые колеса, которые вращаются вокруг солнечной звезды.
- Несущий ролик — перемещается вокруг солнечной звезды и обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
- Корона — внешнее зубчатое колесо, которое обеспечивает передачу крутящего момента на маховик двигателя.
Работа планетарного редуктора основана на взаимодействии шестерен, которые вращаются вокруг солнечной звезды. При включении стартера, электромотор передает вращательное движение на солнечную звезду, которая в свою очередь запускает планетарные шестерни. Движение шестерен передается на корону, которая вращает маховик двигателя и запускает двигатель автомобиля.
Планетарный редуктор стартера обеспечивает высокую эффективность работы и позволяет справляться с большими нагрузками. Благодаря своей компактности и простоте конструкции, планетарные редукторы широко применяются в автомобильной промышленности.
Редуктор стартера
Редуктор стартера состоит из двух главных элементов: планетарного механизма и фрикционного механизма. Планетарный механизм включает в себя солнечную шестерню, спутниковые шестерни и внутреннюю корону. Фрикционный механизм представляет собой активатор, который замыкает электрическую цепь и приводит в действие планетарный механизм.
Редуктор стартера также обладает рядом важных характеристик, включая:
Мощность | Редуктор стартера должен обладать достаточной мощностью, чтобы преодолеть сопротивление при запуске двигателя и гарантировать надежный старт. |
Привод | Редуктор стартера может быть приводимым или неприводимым. В приводимом варианте, стартер продолжает вращать двигатель после его пуска. В неприводимом варианте, стартер отключается сразу после пуска. |
Материал | Редуктор стартера изготавливается из высокопрочных материалов, таких как сталь или чугун, для обеспечения долгой и надежной работы. |
В случае поломки редуктора стартера, рекомендуется обратиться к специалисту для его замены. Регулярная проверка и обслуживание стартера может помочь предотвратить поломку редуктора и продлить срок его службы.
Основные термины для кривошипа стартера
Основные термины, связанные с кривошипом стартера:
- Кривошип — это механизм соосного вращения, который преобразует круговое движение в поступательное движение.
- Вал стартера — это вал, к которому крепится кривошип стартера и который передает движение на маховик двигателя.
- Маховик — это кольцевая пластина, приваренная к задней части двигателя, которая имеет зубчатый край и служит для передачи движения от стартера к коленчатому валу двигателя.
- Стартерный привод — это зубчатый механизм, соединяющий вал стартера с маховиком двигателя и выполняющий функцию передачи и присоединения движения.
- Пусковое реле — это электромеханическое устройство, которое служит для включения и выключения стартера при пуске двигателя.
Эти термины являются основными и ясно определяют разные части кривошипа стартера и их функции в процессе запуска двигателя.
Вопрос-ответ:
Каковы основные названия для кривошипа стартера?
Основные названия для кривошипа стартера — кривошип, коленчатый вал, коленвал.
Как правильно называется часть стартера, имеющая форму кривого вала?
Часть стартера, имеющая форму кривого вала, правильно называется кривошип.
Как называется главная деталь стартера, отвечающая за организацию пускового момента?
Главная деталь стартера, отвечающая за организацию пускового момента, называется кривошип.
Какие другие названия может иметь кривошип стартера?
Кривошип стартера также может называться коленчатым валом или коленвалом.